Материалы о торговле

Ежедневно в мире совершается миллиарды мелких и крупных покупок. Сфера продаж стала настолько конкурентной внутри одного направления, что владельцы данного бизнеса вынуждены уделять особое внимание сервису.

Именно грамотное обслуживание клиента, удовлетворение всех его потребностей при покупке формирует у посетителя его впечатление о магазине, а значит, нужно превзойти все ожидания клиента. Однако не всё так просто.

Качественный сервис — залог успеха

Постоянно растущие рекламные бюджеты компаний всегда заставляли маркетологов искать всё новые и новые способы продвижения, формирования брендов. Постепенно вслед за листовками и рекламами в печатных изданиях, появлялась реклама на радио, телевидении…

Современный рекламный бизнес наполнен десятками методик и приёмов раскрутки. В зависимости от способа рекламы и затрат на неё, различают ATL и BTL рекламу. Что это за аббревиатуры, и чем отличается подобная реклама?

Самообслуживание в точках розничной реализации товаров с каждым годом приобретает всё большую распространённость. Первые такие магазины появились на отечественном рынке не так уж давно. Теперь самообслуживание доступно потребителям не только в сфере реализации продуктов питания. Подобная тенденция породила развитие новой отрасли — мерчандайзинга.

Что такое «мерчандайзинг» и с чем его едят?